Лежачий полицейский ИДН-500-1 основной элемент КОМПОЗИТ с прямоугольным светоотражателем
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Лежачий полицейский ИДН-500-1 основной элемент КОМПОЗИТ с прямоугольным
светоотражателем
Искусственная дорожная неровность из высокопрочной полимернопесчаной смеси со светоотражателями. Соответствует требованиям ГОСТ Р 50597.
Характеристики товара
13 кг (±10%)
0,015 м³
Поштучно или на поддоне
ИДН-500-1 основной элемент КОМПОЗИТ – искусственная дорожная неровность из прочной полимерно-песчаной смеси. За
счет правильно подобранной рецептуры материала изделие не требует дополнительного армирования металлокордом и стальными дисками. Максимально допустимая нагрузка = 30 тонн. Поверхность ИДН-500 из композита обеспечивает коэффициент сцепления согласно требованиям ГОСТ Р 50597. На верхней части есть выступы сферической формы, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с автошинами. Изделие оснащено четырьмя светоотражающими элементами, ориентированными по направлению движения автотранспорта, что соответствует требованиям ГОСТ Р 50597.
Применение
«Лежачие полицейские» повышают уровень безопасности для всех участников дорожного движения на сложных участках улиц и магистралей за счет принудительного снижения скорости автотранспорта до 30 км/ч.
ИДН устанавливают в соответствии требованиям ГОСТ Р 52605-2006:
на дорогах и улицах районного и местного значения, на
парковых дорогах и проездах
от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных
переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных
учреждений
перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21
«Жилая зона»
перед опасными участками дорог, на которых введено
ограничение скорости движения до 30 км/ч и менее,
установленное знаками 3.24 «Ограничение максимальной
скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»,
5.21 «Жилая зона»
перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной
видимостью транспортных средств, приближающихся по
пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5
«Движение без остановки запрещено»
с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия
дорожного знака 1.23 «Дети»
перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок,
выездами с территорий автозаправочных комплексов, на
дорогах и проездах парковых зон
детскими площадками
местами массового отдыха, стадионами, вокзалами,
магазинами
Монтаж и установка
Рекомендации по крепежу
В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное
покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма
проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала,
особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа
не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша
компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных
материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными
монтажными организациями в разных регионах, на протяжении
нескольких лет опытным путем пробовали различные виды
креплений ИДН. На сегодняшний день существует
два принципиально различных типа крепления: механический
и химический.
Химический тип:
В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный
состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем
ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп,
вставленное в отверстие с клеевым составом.
Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным
заполнением всех полостей в просверленном отверстии.
Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации
установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..).
Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость.
Механический тип:
1. Клиновой анкер.
Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт.
Преимущества: Простота и скорость монтажа.
Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень
расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон.
2. Шуруп и дюбель.
Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона),
так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа.
Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность
последующей подтяжки.
Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.
Так же в нашем ассортименте есть Спящие полицейские из Вулканизированной резины
Описание ниже:
Характеристики товара
Материал Ударопрочная резина черного цвета
Длина (по переезду) 500 мм
Ширина 500 мм
Высота 58 мм
Количество крепежных отверстий 6
Светоотражение 4 светоотражателя
Размеры одной светоотражающей наклейки 150 х110 мм
Площадь поверхности светоотражения 30%
Температура эксплуатации -50С до +60С
Армирование металлокордом да
Диаметр крепежного отверстия 11 мм
Диаметр окна крепежного отверстия 25 мм
Армирование крепежных отверстий да
Транспортные характеристики
Масса 14 кг(±10%)
Расчетный объем 1 шт. 0,015 м³
Тип упаковки Поштучно или на поддоне
Жесткая упаковка Не требуется
Описание
Искусственная дорожная неровность ИДН 500 С изготовлена из ударопрочной резины высокого качества. На наружной поверхности
элементов имеются выступы сферической формы для отличного сцепления с автомобильными шинами. Нижняя часть изделия имеет
протектор, который обеспечивает надлежащий водоотвод. Крепежные отверстия армированы металлическими дисками 50 х 3мм, что
увеличивает прижимную способность изделия и исключает его вырывание.
✔ Изделие соответствует требованиям ГОСТ 52605-2006
✔ Изделие имеет сертификат пожарной безопасности
Чертеж ИДН-500-1
Преимущества и технологии
Долговечная ударопрочная резина
Выдерживает температуру от – 50С до +60С и резкие температурные перепады
Устойчив к деформации и воздействию окружающей среды
Соответствует требованиям ГОСТ 52605-2006
4 светоотражающих элемента
Специальный клеевой состав для светоотражающих наклеек, устойчивый к механическим воздействиям и температурным
перепадам
Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение
Усиленное крепление - металлический диск с гальваническим покрытием вместо шайбы
Отсутствие резкого токсичного запаха
Эстетичный внешний вид
Долгий срок службы
Соединение типа "шип-паз" обеспечивает целостность конструкции
Повышенная прочность и амортизация за счет сотовой структуры
Армирование тела изделия металлокордом
Применение и назначение
Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40
км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов. Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как
учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д.
Допускается устройство ИДН:
на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей;
в начале опасного участка перед местами массового скопления людей;
перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками
3.24 "Ограничение максимальной скорости", 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости", 5.21 "Жилая зона";
перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой
дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";
по всей зоне действия знака 1.23 "Дети" через 50 м друг от друга;
перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и
проездах парковых зон.