Спящий полицейский ИДН 500-1 с кабель-каналом Композит (Средний элемент). ККП-500
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ИДН 500-1 с кабель-каналом Композит (Средний элемент)
Искусственная дорожная неровность ИДН-500-1 изготовлена из композита. В нижней части изделия есть лоток с двумя каналами для укладки проводов, труб, шлангов диаметром не более 40 мм.
Характеристики товара
Корпус Композит
Кол-во каналов 2
Нагрузка 10 т
Размеры 500х500х58
Температура эксплуатации -50С до +60С
Диаметр сечения 40х50 мм
Транспортные характеристики
Масса 17 кг
Расчетный объем 1 шт. 0,015 м
Искусственная дорожная неровность ИДН-500-1 изготовлена из композита. На наружной поверхности элементов имеются выступы для отличного сцепления с автомобильными шинами. Изделие выдерживает нагрузку в 10 тонн, и не требует дополнительного армирования для большей прочности. В нижней части изделия есть лоток с двумя каналами для укладки проводов, труб, шлангов диаметром не более 40 мм.
Преимущества и технологии
Изготовлен из прочного композитного материала
Наличие светоотражающих элементов Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение
Соединение типа "паз-шип" обеспечивает целостность конструкции
Используется так же, как кабель-канал для проводов диаметром не более 40 мм
Применение Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 30 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов. Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д.
Допускается устройство ИДН: на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 "Жилая зона", "Конец жилой зоны"; перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.
Монтаж и установка
Рекомендации по крепежу В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический.
Химический тип: В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом.
Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии.
Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость. Механический тип: 1. Клиновой анкер. Наиболее распространенный тип крепления.