Спящий полицейский ИДН 500-1 с кабель-каналом Композит (Средний элемент). ККП-500

Спящий полицейский ИДН 500-1 с кабель-каналом Композит (Средний элемент). ККП-500

Спящий полицейский ИДН 500-1 с кабель-каналом Композит (Средний элемент). ККП-500 от компании ООО "ДомСпецСервис" - фото 1
84,50 руб 130 руб
-35%, осталось 43 дня
72 руб от 50 шт.
Под заказ

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Протект
Страна производства
Россия
Тип
ИДН-500
Особенности
световозвращательные элементы
Сроки действия скидки
с 04.11.2024 по 03.01.2025

Описание

ИДН 500-1 с кабель-каналом Композит (Средний элемент)

pic_ef9b271af71074810d3fe36a2edad57e_1920x9000_1.png

pic_192025a251d54cd242619283e4c362e3_1920x9000_1.png

Искусственная дорожная неровность ИДН-500-1 изготовлена из композита. В нижней части изделия есть лоток с двумя каналами для укладки проводов, труб, шлангов диаметром не более 40 мм.

Характеристики товара

Корпус  Композит

Кол-во каналов 2

Нагрузка 10 т

Размеры 500х500х58

Температура эксплуатации -50С до +60С

Диаметр сечения 40х50 мм

Транспортные характеристики

Масса 17 кг

Расчетный объем 1 шт. 0,015 м

Искусственная дорожная неровность ИДН-500-1 изготовлена из композита. На наружной поверхности элементов имеются выступы для отличного сцепления с автомобильными шинами. Изделие выдерживает нагрузку в 10 тонн, и не требует дополнительного армирования для большей прочности. В нижней части изделия есть лоток с двумя каналами для укладки проводов, труб, шлангов диаметром не более 40 мм.

Преимущества и технологии

Изготовлен из прочного композитного материала

Наличие светоотражающих элементов Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение

Соединение типа "паз-шип" обеспечивает целостность конструкции

Используется так же, как кабель-канал для проводов диаметром не более 40 мм

Применение Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 30 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов. Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д.

Допускается устройство ИДН: на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 "Жилая зона", "Конец жилой зоны"; перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.

Монтаж и установка

Рекомендации по крепежу В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический.

Химический тип: В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом.

Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии.

Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость. Механический тип: 1. Клиновой анкер. Наиболее распространенный тип крепления.